Инфинити перешла к изготовлению нового купе Q60

Организация Инфинити начала стоковое изготовление нового купе Q60. Комплектация модификации проводится на автозаводе в Тотиги (Япония). Для этого на заводе были модернизированы производственные, и усовершенствованы штамповочные и монтировочные линии. Кроме этого на автозаводе была установлена особая покрасочная камера. На сегодняшний день на японском автозаводе работают 4500 человек, из них 216 были специально отобраны для наблюдения изготовления новинки.

В первый раз модель была показана на автомобильном салоне в Детройте. Авто позиционируется как наследник G37 и на всемирных рынках будет соперничать с БМВ 4-Series, Ауди A5, Лексус RC и Мерседес С-Класса. Спортивная модификация купе будет показана через 2 года.

Внешний вид автомашины напоминает похожий концепт, который был в первый раз представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2015 году. Массовая модификация обрела другую радиаторную решетку, светодиодную оптику и не менее отлогую крышу. Благодаря обтекаемому кузову показатель динамического противодействия воздуха составляет 0,28.

Внутри новинки ставится 3,0-литровый бензинный битурбированный двигатель. Производительность двигателя составляет 300 л.с. и 400 Hm тяги. Также автомашину будет можно купить с не менее производительным 3,0-литровым двигателем мощностью 400 л.с. и 475 Hm тяги. Помимо этого, купе может оборудоваться 2,0-литровым 4-х цилиндровым мотором. Производительность двигателя составляет 208 л.с. 350 Hm тяги. Все двигатели работают вместе с 7-ступенчатой коробкой автомат.

Q60 оборудуется электронными амортизаторами, которые регулярно подстраиваются под изменяющуюся картину и улучшают работу подвески зависимо от нынешних требований. Автолюбителю доступно 6 режимов регулирования: Standard, Snow, Эко, Sport, Sport+, Customize.

Разведывательные фото KTM Duke 125/800

Английское издание Visordown в добавление к разведывательным фото свежих байков Husqvarna обнародовало разведывательные фото свежих KTM Duke 125/800.

Самый большой энтузиазм, разумеется, вызывает KTM 800 Duke, оборудованный рядковым 2-цилиндровым двигателем. Байк почти готов к изготовлению, и его просто проверяют перед новинкой, чтобы ничего не потерять.

Давно известно, фабрика KTM действует над 800-кубовым Дюком, в связи с тем что еще в 2014 году Штефан Пирер сообщал про это. Надо сказать, свежий KTM 800 Duke будет изготовляться в Индии также, как и прочие модификации KTM Duke 125/200/390. Также, австрийцы гарантировали 500-кубовую модель, однако пока ничего.

KTM Duke 125 — распространенный нейкед, который производится с 2011 года. Австрийская фабрика приняла решение обновить модель, чтобы сделать лучше спрос, сделать её лучше: не менее мощная ведущая фара, свежий обвес (внешний вид, в общем, напоминает KTM 1290 Супер Duke R), приборка на рулевом колесе (на нынешней версии в пластике передние фары).

«АвтоВАЗ» продемонстрирует в городе Москва образец вэдового внедорожника

«АвтоВАЗ» может представить на Столичном автомобильном салоне, который раскроется в середине сентября, образец вэдового внедорожника. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает «Автосреда».

По предварительной информации, новинка будет называться Лада XCODE. 3-дверный образец оставит риторическую теорию хетчбека Лада Икс Рэй, но будет различаться от него не менее спортивным внешним обликом.

Раньше передавалось, что «АвтоВАЗ» зарегистрировал наименование для новой версии хетчбека Икс Рэй — X. Предполагается, что это выражение применяют для товарной вэдовой версии модификации.

Патентное изображение полнприводной версии Лада Икс Рэй

По предварительной информации, полноприводная система будет взята у соплатформенного внедорожника Рено Дастер. Лада Икс Рэй X обретет иные обвесы, пластмассовую защиту нижней части кузова и повышенный дорожный просвет (у обычного хетчбека Лада Икс Рэй клиренс составляет 195 мм). Внедорожник оборудуют 1,8-литровым бензинным двигателем, который развивает 122 л.с..

Новинка вполне может быть запущена в линейку в 2017 году.

В Норвегии возведут 200-километровый подводный туннель!

В России даже простые мосты могут создаваться годами, а мост через речку нам преподносят как что-то чрезвычайное и величественное, требующее миллионы миллионов. Еще у нас немногие думает, как возвести мост либо проезжую часть так, чтобы не испортить природу. Другое дело Скандинавия…

Тут принято всегда размышлять об окружающей среде и экологии. С самого детства скандинавов обучают хранить воду, беречь электрическую энергию и вообще вести такой жизненный стиль, чтобы потомкам не понадобилось веять гарью и идти по мусору. Не удивительно, что как раз в скандинавской стране – Норвегии – приняли решение возвести подводный туннель, объединяющий различные концы страны.

Сущность его возведения оправдывается очень просто – уменьшить время автолюбителей в пути и оставить окружающие виды и, например, любимые норвежцами Фьорды (изгибистые океанские заливы глетчерного возникновения).

Так как погода в Норвегии очень изменчива (в особенности в зимнюю пору), временами автолюбителям нужно терять на проезд 100-километрового отдела автодороги чуть ли не полдня. После возникновения тоннеля длиной 205 км, предполагается, что время в пути из одного конца страны в другой уменьшится с 21-го дня до 11 часов. Так как для того, чтобы «объехать» фьорды на сегодняшний день нужно пользоваться паромным автотранспортом, а этот период.

Подводная автодорога будет проходить через крупнейший залив во всем мире Согнефьорд и будет представляет из себя огромную «трубу». Самое любознательное, что ее рассчитывают спустить под воду и задерживать за счет «поплавков», которые будут находиться на плоскости.

Мысль крайне необыкновенная и в то же самое время умнейшая. Расчет постройки – 22-25 миллионов долларов США.

Астон Мартин вывел на исследования свежий Vantage

В управлении издания Autocar были разведывательные фотографии купе Астон Мартин Vantage следующего поколения. Пробный образец засняли в процессе тестов на «Северной петле» Нюрбургринга.

Судя по фотографиям, наружность новинки будет сделана в образе купе DB10 и DB11. При этом подчеркивается, что свежий Vantage будет длиненне бывшего, а его силуэт будет не менее мешковатым, например, грани будут на корпусах зеркал.

В гамму моторов новинки зайдут 4-литровый твинтурбо двигатель V8 от Мерседес-Бенц, который будет давать 400 сил в стандартной версии и 450 в версии Vantage С. Также предполагается возникновение мотора V12 с парным турбо наддувом, дебютировавшего на DB11. Коробка переключения передач — машинная, «автомат» будет предложен в роли функции.

Премьера Астон Мартин Vantage следующего поколения будет проходить к концу 2017 года. В реализации новинка будет в 2018 году.

Фольксваген AG наказали еще на 5 млрд euro

Пресс-служба Итальянского антимонопольного ведомства (AGCM) рассказывает о присуждении германскому автоконцерну Фольксваген AG штрафа размером 5 млрд euro в связи с сознательной фальсификацией данных об уровне токсичны выбросов дизельных моторов.

Как указывается в формальном известии итальянского регулятора, 5 млрд euro – это самая большая вероятная совокупность штрафа, предположенная нынешним законодательством страны. Такой выбор объема штрафа подкрепляется с одной стороны «недопустимой практикой ведения бизнеса», а с иной – огромными размерами реализованных авто с фальсифицированными данными и продолжительным временем времени, в течение которого эти машины реализовывались на итальянском рынке.

Раньше власти Италии выставили против автоконцерна нарекания в то, что с 2009 года на территории страны реализовывали машины с силовыми агрегатами, правящее ПО которых позволяло нарушать обычные природоохранные исследования и извращать данные о содержании диоксида азота в выхлопе.

Напоминаем, что в последнее время предполагаемые траты автоконцерна Фольксваген AG на урегулирования результатов «дизельгейта» начали оперативно увеличиваться. Так, североамериканское отделение Фольксваген AG выделило 2,2 млн euro на расплату штрафов штатам New-York, Массачусетс и Мэриленд, и еще 86 млрд долларов США штрафа штату Калифорния. Все эти средства будут выплачены вне главного штрафа размером 14,7 млн долларов США.

В Хмельницькому стартували офіційні реализацийі нового Фиат Tipo в автомобильный салоні «Престиж Італ Авто»

Автомобіль непривычної генерації отримав передовий і привабливий внешний вид екстер’єru, безліч інноваційних техникій і значно поліпшений інтер’єр. Українські автолюбителі можуть ВЖЕ ЗАРАЗ можуть пройти тест-драйв у нашому автомобильный салоні.

Публічний первый опыт новинки Фиат Tipo 2016 модельного року відбувся 2 березня на Geneva Motor Show.

Автомобіль нового покоління розроблявся турецьким підрозділом компанії Фиат разом з Tofas R&D в Туреччині. Модель отримала ідеальне поєднання краси і функціональних можливостей.

При погляді збоку, відмінна риса проходить від передніх фар до задніх ліхтарів, тоді бык і засклена частина створює динамічний зовнішній вигляд, що надає уявлення про легкість і обширный зручний доступ для водія і пасажирів. Ексклюзивний італійський образ предельно виражений у задній частині, авто має витончені світлові контури блок-фар. Передня частина відрізняється струнким і привабливим капотом з центральним оребренням, яке переходить на дах, створюючи безперервну лінію. Аналогичным чином, передня решітка складає єдиний елемент з блок-фарами і підкреслюється хромованими секторами, быкі утворюють оригінальний і неповторний графічний малюнок, на якому типіфається знак Фиат.

Новая модель Фиат показана публіці бык унікальне поєднання уюту, ефективності та техникії. Це підкреслюється винятковим італійським внешним видом, в якому быкість плану втілено в пропорції чистого і потужного хетчбека.

Автомобіль поєнизує в собі велику вантажомісткість (550 л) при компактних габаритних розмірах (довжина 4,54 метра, длина 1,79 метра і висота 1,49 м). Колісна основа 2,64 метра підкреслює його відмінний внутрішній уют. Все це підсилює італійський внешний вид, і всередині, і зовні, що робить автомобіль унікальним в своєподмечу секторі.

Новий автомобіль оснащений надійною системою підвінектар для дуже четкого водіння, блискучої курсової стійкості і неповторного уюту для пасажирів: підвіска McPherson з незалежними колесами на передній осі і колеса, взаємопов’язані за допомогою станіонної балки ззаду. Дві системи оптимізовані для зниження ваги і поліпшення паливної економічності автомобіфа.

В істинному стилі Фиат, новий Tipo наповнений большою кількістю розумних рішень, быкі роблять відчуття на борту краще для всіх. Це і чудова багата базова комплектація, і наявність системи UconnectТМ з 5-дюймовим дисплеєм з кольоровим сенсорним екраном, гучний зв’язок Блютуз, потокове аудіо, пристрій зчитування тексту і розпізнавання голосу, безобразь AUX і USB з інтеграцією IPod, елементи управління на рульовому колесі та, на замовлення, камера заднього виду для паркування і новая навігаційна системаTomTom 3D Touch.

В моторну палитру увійшли атмосферні двигуни 1.4 (95 к.с.) і 1.6 (110 к.с.), турбодизелі сімейства MultiJet II, видають 95 і 120 л. с. — з’считаться на Україні близько 2017 року. Агрегатуватися вони будуть бык з п’яти-, так і з шестиступінчастою «механікою», а також з 6-ти діапазонним «роботом».

Ви можете стати першим власником Фиат Tipo, який є найкращим автомобілем в Європі за итогами голосування Autobest 2016.

Більше фото здесь
Більше відео здесь

Лотус выпустит свежий Elise в 2020 году

Свежий Лотус Elise выйдет в 2020 году. Как сообщил изданию Autocar глава компании Жан-Марк Бури, работы над 2-местным родстером стартовали.

По версии топ-менеджера, новинка будет иметь немного общего с похожим концептом, который был показан в 2010 году. Авто возведут на сделанном из алюминия автошасси, из-за чего SUV будет различаться незначительным весом.

Масса новинки составит порядка 900 кг. При этом протяженность роадстера будет равна 3,7 метрам. В гамму моторов новинки может зайти 1,8-литровый мотор с 4-мя цилиндрами. Производительность двигателя составит 243 л.с..

На прошлом автомобильном салоне в Женеве организация Лотус продемонстрировала свежую версию спорт-кара Elise под наименованием 250 Cup. В модельной серии брэнда авто поменял 220 Elise.

Авто оборудуется сделанными из углепластика боковыми порогами, сплиттером, диффузором и антикрылом. Из-за этого вес авто составляет менее 1 000 кг. В зале инсталлируются свежие сидения с кожаной отделкой и аудиосистема Clarion.

Спорт-кар обрел обновленный 1,8-литровый мотор с 4-мя цилиндрами. Производительность двигателя составляет 243 л.с.. Двигатель действует вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией. До 100 км/ч автомашина может разбежаться за 3,9 сек. Предельная скорость – 250 км в час. Помимо этого модель оборудовали контролируемым ведущим стабилизатором поперечной стойкости, амортизаторами Bilstein и измененной системой тормозов. Экспериментальный трек Hethel авто сумел проехать за 1 секунду и 34 сек, это на 4 сек стремительней версии 220 Cup.

Мазда начала проверки нового CX-5

Организация Мазда перешла к автодорожным проверкам внедорожника CX-5 нового поколения, который будет в 2017 году. Первые фотографии испытательного макета новинки обнародовало издание Motor1.

Авто, снятый в северной части штата Калифорния, укрыт под камуфляжем. Ожидается, что свежий внедорожник возьмет ряд риторических частей у купеобразоного внедорожника CX-4, показанного осенью на Пекинском автомобильном салоне, и у огромного внедорожника CX-9 2-го поколения.

О двигателях новой Мазда CX-5 пока нет данных. Не исключено, что модель оставит прошлые бензинные агрегаты рабочим масштабом 2,0 и 2,5 л. Внедорожник будет доступен как с ведущим, так и с системой полного привода.

Порше не будет производить электрическую версию «911-ого»

Германская организация Dr. Ing. h.c. F. Порше AG в скором времени не рассчитывает выпуск электрической версии спортивной модификации Порше 911.

Про это сообщил корреспондентам глава отделения компании, занимающегося подготовкой «911-ого» рода, Сентябрь Ахлейтнер. Согласно его заявлению, разработка и старт стокового изготовления как целиком электрической, так и смешанной версии спорт-кара Порше 911 на сегодняшний день целиком вздорна.

В компании считают, что смешанные и спортивные машины в настоящее время владеют множеством минусов по сравнению с их «собратьями» на стандартном бензине, которые организация не в состоянии себе позволить. При этом, Ахлейтнер выделяет, что технологическая вероятность сделать такой авто у компании, очевидно, есть, но старт стокового изготовления такой автомашины будет несоизмеримо труднее, чем стандартного авто.

Тем не менее, по версии Ахлейтнера, навечно отказываться от «зеленой» версии Порше 911 в компании также не планируют. Возможно, если картина на рынке поменяется, или будут свежие технологии, спортивный либо смешанный «911-ый» может заметить свет.

Напоминаем, что информация о вероятном возникновении в роде 911 смешанной либо электрической версии в первый раз возникла в прессе после статьи патентного картинки, на котором изображен процесс зарядки аккумулятора Порше 911.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика